data-src="https://steelavto24.ru/wp-content/uploads/2024/02/photo_2024-02-06-14.32.46.jpeg" data-retina="https://steelavto24.ru/wp-content/uploads/2024/02/photo_2024-02-06-14.32.46.jpeg" />

Подробнее →

data-src="https://steelavto24.ru/wp-content/uploads/2024/04/banerpokraska-avtomobilya-1.png" data-retina="https://steelavto24.ru/wp-content/uploads/2024/04/banerpokraska-avtomobilya-1.png" />

Подробнее →

data-src="https://steelavto24.ru/wp-content/uploads/2024/04/banerokrase-treh-elementov-skidka-10-2.png" data-retina="https://steelavto24.ru/wp-content/uploads/2024/04/banerokrase-treh-elementov-skidka-10-2.png" />

Подробнее →

Покраска под «прибор» автомобиля или окрас под микронометр от 12000 Руб.
Акция
Акция
Акция

Покраска под «прибор» автомобиля или окрас под микронометр от 12000 Руб.

Вернём толщину до заводского значения. Для тех кто хочет сохранить машину в родном окрасе!

Покраска под «прибор» автомобиля - Покраска под микронометр в Москве

Покраска под прибор

Покраска под «прибор» автомобиля - Покраска под микронометр в Москве

Сделаем так что никто не узнает!

100% попадание в цвет

Слой краски как при заводском окрасе

Не распознается микронометром

Идеальное решение для продажи автомобиля

Цены на услуги

Средний-класс

Бизнес-класс

Премиум-класс

Внедорожники

Минивены

Пикапы

Покрас под прибор

от 12000 Руб.

от 12000 Руб.

от 12000 Руб.

от 12000 Руб.

от 12000 Руб.

от 12000 Руб.

  • Правда ли невозможно будет профессиональному подборщику авто заметить, что автомобиль окрашен?

    Нет, мы делаем так чтобы подборщики не увидели окрас автомобиля. Самое главное, чтобы в базе не появилось ваше авто с фотографиями с ДТП.

  • Сколько по времени занимает данный процесс?

    Оказываем услугу покраски машины от трех дней по сроку исполнения, все зависит от количества элементов под окрас.

  • А как быть с теми местами где были повреждения, вмятины или пробития и ржавчина?

    Ремонтные детали не делаются под «прибор», в этом случае лучше купить б/у детали без повреждений, с этим мы тоже можем помочь.

Процесс покраски «под прибор»

Процесс покраски «под прибор» — это окрашивание отдельных деталей с подгонкой их с помощью приборов.

Зачем делать покраску авто под прибор?

Обычно такую покраску выбирают для того, что бы закрасить деталь после того, как она попала в дтп. Поскольку по толщине ЛКП определяется, подвергся ли кузов авто повторной покраске или ремонту после аварии.

Покраска авто под прибор в SteelAvto24

Покраска автомобиля под прибор в SteelAvto24 – востребованная услуга. Определение толщины краски происходит с помощью прибора толщиномера, измеряем толщину лкп на автомобиле.

Обычная толщина лакокрасочного покрытия варьируется от 80 до 150 мкм. (микрометр) На разных тс слой лкп будет разный.

Что такое толщиномера

Портативный толщиномера который, определяет слой краски на разнородных материалах, включая металлы, стекло и полимеры. Он отличается высокой точностью проводимых измерений и позволяет выявить скрытый факт ремонта автомобиля.

Что будет легче покрасить из деталей на авто Б/У или новую деталь?

Если брать во внимание Б/У детали, то их будет сложнее восстановить, чем новые. Да и стоимость восстановления Б/У дороже по сравнению с новыми.

Поскольку на Б/У деталей слой уже износился.

Целесообразность покраски под прибор

Обычно покраску под прибор используют для восстановления до заводской толщины.

Как происходит покраска под прибор?

Процесс покраски «под прибор» или же “в заводскую толщину” начинается с очистки машины от грязи моющими средствами.

Использование толщиномера на грязной поверхности приведёт к тому, что замеры средний толщины лкп на детали будут не правильными. Так же это может привести к повреждению прибора и даже повреждению краски авто. Поэтому не рекомендуется использовать толщиномер на грязной поверхности.

После чего идёт подгонка толщины под элементы авто при покраске новой детали! Если же покраска происходит на б/у деталь, то работа немного будет сложнее, поскольку нужно будет снять старое покрытие у авто.

Выбор материалов.

Процесс покраски авто требует большого и разнообразного набора средств, техники и инструментов. Но в основном материалами являются:

  • Краска.
  • Грунт.
  • Шпаклевка.
  • Лак.

Разные авто разная толщина краски

У каждой марки, естественно свой слой краски приведём несколько примеров:

Так на японский автомобиль, а именно тойоты толщина краски находится между 90 до 140 мкм.

Так же на Корейские и Китайские марки имеют самый тонки слой от 80 до 100 мкм. Что показывает их экономными производителями.

Из чего состоит толщина лкп?

Обычная толщина лкп состоит из:

  • Грунтовки – это 10 до 20 мкм.
  • База – это 10 до 20 мкм.
  • Лак – это 50 до 70 мкм.

Возможно ли покрасить авто под прибор, что бы распознать это было никак нельзя?

Нет. Повторить в точности заводской окрас, как на новых элементах, невозможно.

Этапы работы

Оставить заявку на покраску

    Показать больше