Алмазная шлифовка дисков в SteelAvto24
Алмазная шлифовка дисков это – восстановление лицевой поверхности диска на высокоточном станке у нас в SteelAvto24.
Что такое алмазная шлифовка?
Алмазная шлифовка – это токарная обработка дисков на высокоскоростном токарном оборудовании с числовым программным управлением сокращенно ЧПУ.
После обработки поверхность диска покрытие получает кристальный блеск, схожий с блеском бриллиантов.
Почему шлифовка называется алмазной?
Обработка колёсных дисков происходит на станке, а на самом станке используется режущий инструмент с кромкой из алмаза. Поэтому шлифовку называют алмазной.
Как именно происходит алмазная шлифовка?
Перед алмазной шлифовкой происходит приготовление диска в которую входит:
- Контролирование точности геометрии литых дисков. Диск проходит проверку на отсутствие загибов и осевых смещений. При выявлении дефектов диск ремонтируется до полного устранения их.
- Далее происходит устранения дефектов. Происходит очистка поверхности диска химическими реагентами (с поверхности диска убирается старая порошковая краска).
- После удаления краски происходит пескоструйная очистка.
- Дальше если после всех действий на поверхности есть царапины и сколы, то применяется сварка с порошковым сплавом, который закрывает эти проблемы. После чего места зашлифовывается и сглаживаются.
- Происходит покраска с помощью порошковой краски.
Шлифовка дисков
Перед шлифовкой дисков, сам станок при помощи щупа-сканера фиксирует форму поверхности. После чего в программу записываются параметры, которым будет руководствоваться станок при удалении с поверхности металла.
Обработка поверхности
Поверхность диска обрабатывается на большой скорости. На больших скоростях кристаллическая решётка не получает ущерба. После обработки происходит “доводка”, при которой станок снимает стружку.
Обработка завершена. Внешняя сторона дисков принимает гладкую поверхность, которую не отличить от полированной.
Положительные черты алмазной шлифовки
- Поверхность дисков после обработки не будет иметь дефектов.
- С диска снимается минимальное количество слоя металла после обработки.
- Поверхность дисков после обработки сохраняют свою геометрию.
- Продлевается срок службы колёсных дисков. После работ по обработке поверхность диска получает те же показатели, что и в день установки на автомобиль.