Насколько сильно повреждает заводской слой лака абразивная полировка?
Абразивная полировка, в отличие от мягкой, действительно снимает небольшой поверхностный слой заводского лака. Специалисты не рекомендуют ее делать более трех раз на одном автомобиле. Что же можно сделать? Например, зафиксировать результата с помощью жидкого стекла или нанопокрытия. Оно образует на поверхности кузова автомобиля своеобразную «броню», которая в дальнейшем защищает от потертостей, образования сколов, трещин. То есть ЛКП приобретает защитные свойства, оно перестает быть слишком уязвимым.
Имеет ли смысл наносить жидкое стекло на кузов нового автомобиля?
Полировка кузова авто в детейлинг-центре – хорошая практика, тем более, если машина новая. Современные составы защищают детали кузова авто в первозданном состоянии. Не об этом ли мечтает каждый автомобилист? В дальнейшем вам реже понадобится полировка, ведь на поверхности ЛКП будет защита, ее достаточно будет постоянно поддерживать. Это надежная и полноценная защита от сколов, царапин. Также оно уберегает заводское лакокрасочное покрытие от воздействия ультрафиолета, еще одно полезное свойство – гидрофобное. Оно заключается в том, что на кузове появляется тонкая пленка, отталкивающая воду, грязь.
Если после ДТП нужно покрасить детали, которые были обработаны жидким стеклом, будут ли проблемы?
Перед покраской кузова авто лак и предыдущий слой краски полностью удаляют. То есть важен этап тщательной подготовки ЛКП. Это делают каждый раз и независимо от того, использовалось ранее жидкое стекло или нанопокрытие или нет. Окрашенная деталь может быть обработана защитным покрытием уже через две недели. Если же детально предварительно не подготовить то новая краска, конечно же, не «ляжет».
Зачем нужна полировка кузова автомобиля? Не лучше ли просто покрасить авто?
Здесь первоочередный фактор соотношения результата от мероприятия и денежных затрат на его проведение. Полировка – относительно покраски недорогой способ избавить кузова от царапин, трещин, сколов ЛКП и потертостей.
Она дает действительно хороший результат. Вы сможете полностью отполировать авто (фары, кузов) за цену покраски всего одной или двух деталей кузова. Вот почему услуги детейлинга, в частности полировка, так популярны.
При этом во время покраски всегда остается риск «не попасть в цвет». Тогда расходы в несколько раз увеличиваются. С полировкой подобные неприятности полностью исключены. При помощи этой услуги вы сможете полностью убрать все царапины и сколы с поверхности ЛКП своего автомобиля.
Мягкая или абразивная полировка – как понять, что нужно моему автомобилю?
Здесь в точности специалисты подскажут после диагностики и осмотра кузова машины. Как правило, мягкая разновидность подходит относительно новым авто (не старше 3-5 лет), но нужно детально смотреть качество ЛКП, а именно масштаб и тяжесть имеющихся повреждений слоя краски.
Если дефекты серьезные, то одной восстановительной процедуры будет недостаточно. Нужно будет снимать небольшой слой заводской краски. Мягкой полировкой все повреждения будет невозможно убрать. Поэтому подходящий метод определяют специалисты детейлинга уже на месте.
Есть ли смысл полировать светлые авто, или она заметна только на темных автомобилях?
Защита кузова нужна каждому автомобилю. Кузов любого транспортного средства активно царапается во время эксплуатации и этот фактор не зависит от цвета. Поэтому можно с точностью сказать, что данная процедура нужна каждому автовладельцу.