data-src="https://steelavto24.ru/wp-content/uploads/2024/02/photo_2024-02-06-14.32.46.jpeg" data-retina="https://steelavto24.ru/wp-content/uploads/2024/02/photo_2024-02-06-14.32.46.jpeg" />

Подробнее →

data-src="https://steelavto24.ru/wp-content/uploads/2024/04/banerpokraska-avtomobilya-1.png" data-retina="https://steelavto24.ru/wp-content/uploads/2024/04/banerpokraska-avtomobilya-1.png" />

Подробнее →

data-src="https://steelavto24.ru/wp-content/uploads/2024/04/banerokrase-treh-elementov-skidka-10-2.png" data-retina="https://steelavto24.ru/wp-content/uploads/2024/04/banerokrase-treh-elementov-skidka-10-2.png" />

Подробнее →

Стапельные работы - ремонтируем любые повреждения
Акция
Акция
Акция

Стапельные работы - ремонтируем любые повреждения

Стапельные работы - ремонтируем любые повреждения
Стапельные работы - ремонтируем любые повреждения

Все цены после осмотра повреждений автомобиля!

Ремонт после лобового столкновения

Выправление вмятин без окраса

Вытягивание геометрии кузова

Ремонт после переворота

Виды работ

  • Какими бывают перекосы?

    Деформация кузова возникает в результате удара или неправильно выполненных работ по восстановлению конструкции.

    Перекос кузовной части автомобиля бывает пяти видов:

    Это повреждения капота и крышки багажного отделения, задней дверцы хэтчбека.
    Перекос проема. Сюда входит деформация проемов дверей и окон (заднего и переднего).
    Средней сложности. К этой категории относятся изменение геометрии капота вместе с крышкой багажного отделения либо изменение характеристик передних/задних лонжеронов. Геометрические показатели каркаса кузова при этом остаются исходными.
    Сложный. Сюда относят одновременное изменение геометрии задних и передних лонжеронов либо изменение характеристик лонжеронов и деформацию каркаса. Также в эту группу входит нарушение геометрических показателей только передних лонжеронов у автомобилей, передняя подвеска которых не имеет поперечины.
    Особо сложный. Включает деформацию кузовного каркаса и лонжеронов.

  • Как определяется отклонение?

    Современные автомастерские все чаще оборудуются электронным измерительным оборудованием. Перекос кузова определяется с помощью специальной компьютерной программы, которая выводит на экран контрольные точки (их более 20) и информацию об имеющихся отклонениях от нормы. Если обнаруживается нарушение хотя бы в одной точке, перекос придется устранять.

    При отсутствии компьютерного оборудования диагностика проводится визуально при помощи нивелира, рулетки, специального рамочного устройства. Практикуется способ диагональных замеров. Он подразумевает проверку симметричности диагоналей, проложенных от одной контрольной точки к другой.

    Перекос кузова авто
    После проверки симметричности результаты всех измерений следует сравнить с указанными в документах на авто заводом-изготовителем. Иногда перекос имеется даже при полной симметричности контрольных точек.

Этапы работы

Заявка на ремонт

    Показать больше